
Как зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru
Использование функционала «электронный дневник» Единого портала государственных и муниципальных услуг
Примерный перечень государственных услуг, предоставляемых в электронном виде, востребованных у несовершеннолетних, достигших 14 лет.
Перечни государственных и муниципальных услуг, доступных для получения в электронной форме
Памятка о преимуществах и порядке получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Памятка для получения государственных и муниципальных услуг на портале госуслуги.ру
Ссылки на услуги для быстрого доступа:
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости -https://www.gosuslugi.ru/252041/2/info
Зачисление в образовательную организацию, реализующую основные общеобразовательные программы общего, основного общего, среднего образования - https://www.gosuslugi.ru/pgu/service/8600000010005721727_86039.html#!_description
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее Единый портал) федеральная государственная информационная система, обеспечивающая:
-
доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещенных в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра государственных услуг в электронной форме;
-
предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;
-
учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме.
Единый портал входит в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Правительством Российской Федерации в качестве оператора Единого портала определено Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается в течение одного рабочего дня из Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) формируемого федеральными и региональными органами власти Российской Федерации, органами местного самоуправления которые несут ответственность за полноту и достоверность сведений об услугах (функциях).
Единый портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным или муниципальным услугам.
Все услуги, размещенные на Едином портале, соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления.
Первым шагом для получения доступа к возможностям Единого портала является выбор интересующего региона, после чего будут доступны услуги, предоставляемые как территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления выбранного субъекта.
Государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков (по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога.
В информационной карточке каждой услуги содержится следующая информация:
-
наименование услуги;
-
наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
-
категории заявителей, которым предоставляется услуга;
-
необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
-
сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе;
-
результат предоставления услуги;
-
сроки предоставления услуги;
-
основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;
-
информация о месте предоставления услуги;
-
сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
-
контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги);
-
формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления для получения государственной или муниципальной услуги (в электронной форме).
-
На Едином портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:
-
ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);
-
обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;
-
обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;
-
осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;
-
получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
-
хранение реквизитов пользователя;
-
получение результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме на Едином портале, если это не запрещено федеральным законом.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
-
с использованием логина/пароля,
-
с использованием электронной подписи.
Единый портал находится в постоянном развитии: еженедельно появляются новые электронные формы заявлений по государственным услугам, ранее по которым была размещена лишь справочная информация и имелись шаблоны заявлений.
Помимо информации о государственных и муниципальных услугах на Едином портале публикуются актуальные новостные и аналитические материалы по той или иной услуге (рубрика Новости).
Для получения дополнительной информации по сведениям, представленным на портале, круглосуточно работает телефонная горячая линия 8 (800) 100-70-10
Регистрация на портале
Зарегистрироваться на портале просто и удобно. Вы можете сделать это онлайн:
- проверить Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) по базе пенсионного фонда;
- подтвердить электронную почту и номер мобильного телефона;
- через 2 недели получить письмо с кодом активации по почте России.