Приказ УО от 13.11.2020 № 918 «Об организации работы муниципальных общеобразовательных организаций Советского района в актированные дни в 2020-2021 учебном году»
Организация образовательного процесса в образовательном учреждении в актированные дни
1. Руководитель образовательного учреждения ежегодно издает приказ об организации работы учреждения в актированные дни.
2. В актированный день деятельность образовательного учреждения осуществляется в соответствии с утвержденным режимом работы, деятельность педагогических работников – в соответствии с установленной педагогической нагрузкой, расписанием учебных занятий, иных работников – режимом рабочего времени, графиком сменности.
3. Для обучающихся, пришедших на занятия в актированный день, все виды занятий (учебные, дополнительные, кружковые, элективные, факультативные, работа групп продленного дня, физкультурно-массовая работа и т.д.) проводятся в полном объеме в соответствии с расписанием занятий, утвержденным руководителем образовательного учреждения.
4. Изучение новой темы, приходящейся согласно календарно-тематическому планированию на дату актированного дня, осуществляется при условии присутствия в классе 70% обучающихся и более (за исключением отсутствующих по болезни).
В случае присутствия на занятиях менее 70% обучающихся педагоги организуют индивидуальную, групповую, самостоятельную деятельность обучающихся. Для обучающихся в электронном журнале школы в актированные дни размещаются задания для самостоятельного выполнения по предметам с пояснениями и указанием сроков выполнения.
5. Деятельность обучающихся в актированные дни оценивается в соответствии с нормами оценок по учебным предметам. Оценка может быть дана только в части достижения обучающимся положительных результатов и в этом случае выставляется в журнал.
6. Питание обучающихся в актированные дни организуется в соответствии с расписанием режима питания.
Деятельность обучающихся в актированные дни
1. В случае отсутствия на учебных занятиях в актированный день, обучающийся самостоятельно выполняет задания по учебным предметам в соответствии с расписанием уроков. Информация о задании с пояснением размещается в электронном дневнике обучающегося.
2. Предоставляет выполненные в актированные дни задания в сроки предоставления выполненных работ и требованиями педагогов.
Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся
1. Родители (законные представители) обучающихся имеют право:
1.1. ознакомиться с положением об организации работы образовательного учреждения в актированные дни;
1.2. самостоятельно принимать решение о возможности непосещения их обучающимся ребенком образовательного учреждения в актированные дни.
2. Родители (законные представители) обучающихся обязаны:
2.1. осуществлять контроль выполнения их обучающимся ребенком домашних заданий в актированный день;
2.2. в случае принятия решения о посещении их обучающимся ребенком образовательного учреждения в актированный день, обеспечить безопасность ребенка по дороге в образовательное учреждение и обратно.
2.3. нести ответственность за жизнь и здоровье их ребенка в актированный день в пути следования в образовательное учреждение и обратно.
Нормативы температурного режима, при которых допускается объявление актированного дня в образовательных учреждениях Советского района
для 1 – 4 классов:
- без ветра – 29оС
- при скорости ветра до 5 м/сек. – 27оС
- при скорости ветра от 5 м/сек. до 10 м/сек. – 25оС
- при скорости ветра более 10 м/сек. – 24оС
для 1 – 8 классов:
- без ветра – 32оС
- при скорости ветра до 5 м/сек. – 30оС
- при скорости ветра от 5 м/сек. до 10 м/сек. – 28оС
- при скорости ветра более 10 м/сек. – 27оС
для 1 – 11 классов:
График времени объявления информации об актированных днях
Персональный состав специалистов ответственных за объявление актированного дня
Период |
Ф.И.О. специалиста |
05.11-16.11.2019 |
Макарова Е.П. |
18.11-30.11.2019 |
Бревин В.В. |
02.12-14.12.2019 |
Исакова Н.В. |
16.12-28.12.2019 |
Гришина А.С. |
10.01-18.01.2019 |
Михайлова Ю.В. |
20.01-31.01.2019 |
Исакова Н.В. |
03.02-15.02.2019 |
Гришина А.С. |
17.02-24.02.2019 |
Бревин В.В. |
02.03-14.03.2019 |
Михайлова Ю.В. |
16.03-31.03.2019 |
Исакова Н.В. |
Телефоны «горячей линии» МБОУ СОШ №2 г.Советский
Ф.И.О. ответственного за работу «горячей линии» |
Телефоны «горячей линии» (во время работы в течение дня) |
Должность |
Котикова Людмила Федоровна |
3 70 47 |
Директор |
Волошина Анна Мугусумовна |
3 35 94 |
Делопроизводитель |
Федориненко Ирина Николаевна |
3 22 88 |
Заместитель директора по УВР (старшая школа) |
Магжанова Ирина Владимировна |
3 82 60 |
Заместитель директора по УВР (начальная школа) |
Фридрих Татьяна Анатольевна |
3 83 40 |
Заместитель директора по УВР |
Байбородова Анжела Викторовна |
3 82 61 |
Заместитель директора по ХЧ |
вахта |
3 82 62 |
|