Документы регламентирующие образовательный процесс для детей с ограниченными возможностями здоровья

Документы федерального уровня |

Документы регионального уровня |
- Приказ ДОиМП ХМАО-Югры от 11.02.2020 № 179 «О создании условий прохождения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в ХМАО - Югре в 2020 году»
- Письмо ДОи МП ХМАО-Югры №10-исх-7907 от 31.08.16 (по учебным планам)
- Приказ ДОиМП ХМАО-Югры №1017 от 22.06.2016 "Об утверждении форм документов, используемых в работе психолого-медико-педагогических комиссий ХМАО-Югры"
- Приказ ДОиМП ХМАО-Югры № 1214 от 03.07.2016г. «Об утверждении примерных учебных планов образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, получающих образование на дому или в медицинских организациях»
-
Постановление Правительства ХМАО-Югры от 13.12.2013г №543п«Об организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре»
-
Инструктивно-методическое письмо«О формировании учебных планов образовательными организациями, расположенными на территории ХМАО – Югры и реализующими адаптированные основные образовательные программы общего образования в 2015-2016 учебном году»
-
Приказ ДО и МП ХМАО-Югры №1087 от 13.08.2015 «Об утверждении примерных учебных планов образовательных организаций, реализующих адаптированные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, получающих образование на дому или в медицинских организациях, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий»
-
Письмо ДО и МП ХМАО-Югры № 10-Исх-9129 от 14.09.2017 «Рекомендации по формированию учебных планов образовательных организаций, реализующих адаптированные основные образовательные программы общего образования»

Документы муниципального уровня |
Документы школьного уровня
Коррекционно-развивающие программы
Логопедический пункт
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
По вопросам профессиональной ориентации детей с ОВЗ и детей-инвалидов вы можете
обращаться к педагогу-психологу Вельминой Ксении Олеговне (каб. 34) Тел. 8 902 851 2142