Логопедический пункт

 

Логопедический пункт

 

График работы кабинета (№ 8) учителя-логопеда на 2018-2019 учебный год.

 

                   Дни   недели

                        Часы работы

    Понедельник

                            09.00-14.00

    Вторник

09.00-14.00

    Среда

09.00-14.00

    Четверг

09.00-14.00

    Пятница

09.00-14.00

 

Учитель-логопед Харламова Ольга Ивановна

 

График работы кабинета (№ 8) учителя-логопеда на 2018-2019 учебный год.

 

                   Дни   недели

                         Часы работы

    Понедельник

08.00-10.00

    Вторник

08.00-10.00

    Среда

08.00-10.00

    Четверг

08.00-10.00

    Пятница

08.00-10.00

 

Учитель-логопед Пудовкина Наталья Андреевна

 

Основные задачи учителя-логопеда на 2018-2019 учебный год.

 

Цель: своевременное предупреждение и преодоление нарушений письма обучающихся 1-4 классов с нарушением в развитии устной речи.

 

Задачи коррекционно-развивающего обучения:

- проведение мониторинга развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов.

- выявление нарушений устной и письменной речи учащихся начальных классов.

- оказание коррекционно-развивающей помощи обучающимся начальных классов с речевыми нарушениями.

- логопедическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями.

- просвещение педагогов, родителей по проблемам речевого развития детей.

- сотрудничество с учителями-логопедами ДОУ, ОУ района.

- использование современных педагогических технологий в логопедической деятельности.

- вовлечение родителей в коррекционно-развивающий процесс.

- оснащение логопедического кабинета методическим и практическим материалом.

 

Логопед образовательной организации занимается профилактикой и исправлением недостатков устной и письменной речи. Дети, занимавшиеся до школы с логопедом должны быть под особым присмотром у школьного логопеда, так как у этих детей в первую очередь могут возникнуть трудности с освоением письменной речи. Сообщите логопеду, если ваш ребенок имел в прошлом недостатки звукопроизношения. Если же ребенок пришел в первый класс с нарушением звукопроизношения, то процесс освоения им письма и чтения значительно усложняется-у ребенка нарушена одна из важнейших составляющих развития речи. В начале учебного года обучающиеся начальной школы проходят обследование у логопеда, которое помогает оценить уровень развития речевых компонентов. По результатам обследования на логопедические занятия зачисляются дети с различными трудностями. Коррекционные занятия направлены на исправление выявленных нарушений. Основной целью занятий является профилактика нарушений письма и чтения. Занятия рассчитаны на 1-2 года, в некоторых случаях предлагается пройти третий год коррекционного обучения. Необходимость последующих коррекционных занятий определяется в результате дополнительного мониторинга устной и письменной речи обучающихся.

 

Для успешной коррекции от родителей требуется:

  • Следить за регулярностью посещения занятий;

  • Интересоваться результатами коррекции;

  • Помочь ребенку в закреплении заданий дома

Документы логопункта

 

Образцы документов

 

Речевая карта

Протокол обследования

Журнал консультаций

 

 

Дата последнего обновления страницы 13.10.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»